25.02.2020

Маркировка 2020 в Пензе

ГК "Бизнес Архитектор" оказывает услуги маркировки товаров под ключ. Какие последние новости маркировки товаров в 2020 году?

В конце 2017 года Президент России Владимир Путин одобрил ноябрьское решение Правительства (Распоряжение Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. № 792-р) о создании до 2024 года Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров на базе единого оператора – Центра развития перспективных технологий.
Итак, что же такое маркировка товара.

Маркировка товара — нанесение на товар, на товарный ярлык или товарную упаковку специального DataMatrix кода, который содержит в себе информацию не только о самом товаре, но и о пути его движения от производителя или импортера к розничному продавцу. Оператором единой системы маркировки товара назначен Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).


На данный момент маркировка наиболее актуальна:


1) Обувные товары – с 1 июля 2019 года
2) Товары легкой промышленности – с 1 декабря 2019 года
3) Шины и покрышки – с 1 декабря 2019 года
4) Фотоаппараты и фотовспышки – с 1 декабря 2019 года

На данные момент больше всего озадачены те организации и предприятия, которые связаны с производством и продажей обуви. Маркировка обуви - одна из первых в списке обязательных.

Почему маркироваться обязательно? Отсутствие маркировки грозит серьезными штрафами: Административная ответственность наступает в двух случаях:


1) За отсутствие кода и наименования товара в чеке - до 10 000 рублей
2) За перевозку, продажу и реализацию товаров без маркировки - до 300 000 рублей.

Ответственность наступает за каждый факт нарушения, кроме этого штрафы могут сопровождаться конфискацией немаркированных товаров. Также стоит отметить тот факт, что если сумма товаров без маркировки превысит 1.5 миллиона рублей, то согласно ст. ч. 1 ст. 171.1 УК ответственность перерастает в уголовную и грозит лишение свободы до 3 лет и штрафом 80 тысяч рублей.


ЧТО НЕОБХОДИМО УЧАСТНИКАМ ОБОРОТА, ЧТОБЫ НАЧАТЬ РАБОТАТЬ:



Кроме этого необходимо подготовить Ваше оборудование и ПО для работы с маркировкой



Пройдемся подробнее по некоторым из пунктов:


1) УКЭП – основное условие, чтобы она была усиленной и квалифицированной (если отправляете отчетность или учувствуете в торгах, то такая подпись подойдет)
2) Онлайн-касса – касса должна быть обновлена до последней прошивки и способна работать с маркировкой, с управляющей программой и сканером штрих-кодов (в случае с автономными кассами). Кроме этого, если вам нужно поменять систему налогообложения в связи с маркировкой, не забудьте поменять накопитель и перерегистрировать вашу кассу (если переходите на ОСН)
3) Сканер штрих-кода – основное условие, чтобы он был 2D, у ЦРПТ есть список проверенных сканеров.
4) Принтер этикеток – ЦРПТ не регламентирует каким должен быть принтер (обычный офисный, термопринтер или термотрансферный). Мы же рекомендуем использовать термотрансферную печать ввиду того, что она долговечна и более надежна чем остальные виды печати.

Все необходимое для работы с маркировкой вы можете приобрести у нас или же получить консультацию телефону 20-44-11, Пономарёв Артём

РЕГИСТРАЦИЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ


После приобретения УКЭП и криптографического ПО необходимо зарегистрироваться в личном кабинете Честный Знак.рф.
На главной странице Честный Знак.рф есть кнопка зарегистрироваться.


Далее необходимо выбрать товарную группу и следовать инструкциям. После нам должна открыться страница проверки готовности браузера.


После успешного прохождения проверки нам необходимо будет выбрать подпись с помощью которой будет проходить дальнейшая регистрация и работа в личном кабинете ЦРПТ.


Выбираем подпись, при необходимости заполняем контактные данные, и отправляем заявку. В течении 24 часов на почту, указанную при регистрации, придет письмо с подтверждением/отказом в регистрации (если придет отказ, то обязательно с указанием причины отказа). Далее при первом заходе в систему необходимо будет до заполнить дополнительную информацию, реквизиты и указать оператора ЭДО (если оператора нет, то можно бесплатно подключиться в ЭДО ЦРТП).
При успешном заполнении всей необходимой информации нас переведет в личный кабинет ЦРПТ, где для начала работы необходимо подписать договора с оператором по каждой товарной группе с которой вы планируете работать (без подписания договора вам будет не доступна большая часть необходимого функционала)


После подписания (потребуется перезайти в систему) вам откроется доступ к станции управления заказами и лицевым счетам для оплаты кодов маркировки (лицевой счет для каждой товарной группы свой)

ОПИСАНИЕ ОСТАТКОВ

После регистрации в системе и заключения договоров необходимо промаркировать остатки. Для этого сначала необходимо описать ваши остатки. Чтобы описать остатки необходимо выбрать пункт меню «Документы», в открывшимся окне нажать кнопку «Добавить» и выбрать «Описание остатков»


Далее нам открывается окно описания остатков



В открывшимся окне необходимо заполнить ИНН, код товарной группы. Далее необходимо описать товары по двум признакам (на примере обуви) – целевой пол и способ выпуска товара в оборот (ввезено/произведено в РФ) и подписать документ. За один документ можно описать несколько товаров.
Возникли трудности с регистрацией? Поручите маркировку товаров специалистам ГК «Бизнес Архитектор»
Тел. 8(8412) 20-44-11 Пономарёв Артём

СТАНЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ


Станция управления заказами используется для заказа и эмиссии кодов маркировки, там вы можете посмотреть статус КМ, их остатки и историю заказов.
Перейти в «Станцию управления заказами» (СУЗ) можно выбрав соответствующий пункт меню в верхнем углу ЛК.

После выбора соответствующего пункта меню нам откроется меню заказов


Далее необходимо выбрать товарную группу по которой будут выпускаться КМ, контактное лицо и основание заказа (важно: при маркировке остатков необходимо выбирать основание заказа «Маркировка остатков» - только в этом случае коды будут предоставлены бесплатно). После заполнения данной информации мы переходим непосредственно к самому заказу где указываем:
1) Код товара (каждому описанному товару присваивается код, посмотреть его можно в ЛК во вкладке реестры)
2) Количество кодов маркировки
3) И способ формирования серийного номера
После заполнения всех данных заказ необходимо подписать


Подписываем заказ (и если сделали все правильно) и статус заказа меняется на «Активный».


Если допустили ошибку, то статус заказа будет «Отказано» с указанием причины отказа.
Теперь наши КМ необходимо распечатать. Для этого нажимаем на иконку принтера, выбираем формат этикетки и ее шаблон, после чего скачиваем и распечатываем (важно: после того как вы скачаете КМ, система будет считать, что КМ вы напечатали и скачать его повторно из СУЗ будет невозможно).

ВВОД ТОВАРА В ОБОРОТ

Как только вы распечатали ваши КМ и нанесли их на товар, данный товар необходимо ввести в оборот для возможности его легальной продажи.
Для ввода товара в оборот нужно в личном кабинете выбрать вкладку «Документы», нажать кнопку «Добавить» и выбрать пункт «Ввод в оборот».


После этого необходимо выбрать вид документ, на основании которого товары вводятся в оборот – в нашем случае это «Маркировка остатков».


Далее вам нужно будет выбрать КМ, которые вы хотите ввести в оборот. Выбираем товары, проверяем, отправляем и подписываем документ.
Как и при описания остатков, так и при вводе в оборот данные документы должны отобразиться в общем списке документов.


На этом все, далее вам нужно вывести этикетку из оборота при розничной продаже при помощи онлайн-кассы или в ручную (если нет ОФД). После продажи этикетка выбывает из оборота и цикл завершается.
Напоминаем, что все услуги по маркировке, приобретения и подбору необходимого оборудования вы можете приобрести в ООО «Бизнес Архитектор»

Прайс лист на оборудование и услуги для маркировки


2D Сканер штрих кода От 3 500 руб.
Принтер этикеток От 13 000 руб.
Онлайн касса От 9 000 руб.
Электронно-цифровая подпись От 1 500 руб.
Регистрация в системе Честный Знак.рф 1 690 руб.
Описание остатков, заказ кодов маркировки, ввод товаров в оборот (без распечатки и нанесения кодов маркировки) 3 380 руб.
Печать кодов маркировки на нашем принтере (термотрансферная печать) От 1,5 руб. за 1 этикетку
Интеграция и обучение работе с маркировкой в программах 1С От 5 000 руб.


Заказ звонка

*
*
*

Связь с директором

*
*
Я соглашаюсь с правилами пользования сервисом и даю согласие на хранение и обработку моих персональных данных.

Регистрация на мероприятие

*
*
*
*
Я соглашаюсь с правилами пользования сервисом и даю согласие на хранение и обработку моих персональных данных.